Как общаться с разовым подрядчиком в Мессенджере: выдаём гостевой доступ в защищённый контур компании
Чтобы не поднимать переписку на почте, в Ватсапе и Телеграме в поисках нужной информации.
Чтобы не поднимать переписку на почте, в Ватсапе и Телеграме в поисках нужной информации.
Часто компании привлекают к проектам внешних специалистов на разовые работы — копирайтеров, дизайнеров, юристов, IT-разработчиков. Если общаться с ними через разные сервисы, оперативно решать рабочие задачи будет сложно: есть риск запутаться и пропустить важную информацию. А ещё это небезопасно — например, если подрядчик случайно получит доступ к внутренним данным бизнеса. Удобнее пригласить внешнего специалиста в корпоративный Мессенджер.
Рассказываем, как это сделать и какие у гостя будут возможности.
Подрядчик сможет принять приглашение только с аккаунта, на который оно было отправлено. При этом аккаунт должен быть зарегистрирован на домене @yandex.ru или на основном домене организации.
Приглашение придёт подрядчику на указанную почту и будет действительно в течение трёх дней. Если он не авторизуется за это время, приглашение нужно будет отправить снова.
Читайте также: Без микроменеджмента: как зрелая внутренняя коммуникация помогает владельцу управлять бизнесом
Возможности гостя. У приглашённого пользователя появятся все чаты организации, в которые он добавлен. Он сможет обсуждать рабочие задачи, отправлять и скачивать документы, подключаться к видеозвонкам. При этом внутренние данные бизнеса будут защищены: у подрядчика будет закрыт доступ в другие каналы и чаты, он не сможет написать любому сотруднику компании или скачать через бота корпоративные документы.
О том, как удалить гостя и как запретить сотрудникам принимать приглашения других организаций, можно посмотреть в разделе Справки. Там же можно написать обращение в службу поддержки, если возникли сложности.