Иркутская нефтяная компания мигрировала в цифровую среду Яндекс 360 для бизнеса
ГК Softline помогла переехать и получить преимущества в рамках Softline Enterprise Agreement.
ГК Softline помогла переехать и получить преимущества в рамках Softline Enterprise Agreement.
Иркутская нефтяная компания внедрила в работу сервисы Яндекс 360 для бизнеса при поддержке ГК Softline, ведущего поставщика решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности. Команда ГК Softline поставила 8 000 лицензий, которые включают доступ к Мессенджеру, Телемосту, Почте, Календарю, Диску и другим инструментам.
Иркутская нефтяная компания (ИНК) — независимый производитель углеводородного сырья в Восточной Сибири. Компания работает с 2000 года: ведёт геологическое изучение, разведку и разработку участков недр на территории Иркутской области, Красноярского края и Республики Саха (Якутия).
Иркутская нефтяная компания планировала переход на российские решения. Чтобы найти нового вендора, она обратилась к своему стратегическому ИТ-партнёру — команде Softline. Эксперты ГК Softline разработали дорожную карту для поэтапной миграции IT-инфраструктуры, а также развернули стенд с тестовой средой, где представлены различные продукты.
В процессе тестирования российских сервисов ИНК сравнивала их по различным параметрам. Специалистов компании поделили на несколько групп, каждая из которых работала независимо друг от друга. Так сотрудники изучали продукты, тестируя их в ежедневных процессах.
В результате оказалось, что Яндекс 360 для бизнеса отвечает всем необходимым требованиям: позволяет общаться в закрытом корпоративном мессенджере или через ВКС, обеспечивает возможность параллельной миграции данных из персональных облачных дисков и библиотек, предоставляет объём внешнего хранилища 1 Тб на каждого пользователя и многое другое.
Компания изучила плюсы сервиса Softline Enterprise Agreement и заключила соглашение с ГК Softline на внедрение цифровой среды Яндекс 360 для бизнеса. Команда ГК Softline исследовала инфраструктуру, разработала методику миграции пользовательских дисков и инструкции для переноса архива почты. А ещё специалисты поставщика провели консультации, на которых рассказали о процессе миграции.
Компания получила удобные инструменты для деловых коммуникаций и преимущества Softline Enterprise Agreement (SEA). Эксперты Академии Softline провели обучение для сотрудников и рассказали о возможностях Яндекс 360 для бизнеса, чтобы они могли быстрее адаптироваться к новым сервисам.
«При переходе на российские сервисы нам важно было сохранить привычную высокую эффективность деловых коммуникаций, поэтому к поиску мы подошли очень ответственно. Благодаря развёрнутым консультациям экспертов ГК Softline и команды Яндекса 360 для бизнеса мы смогли быстро найти решение, функционал которого отвечает всем нашим потребностям.
Для нас важно, что новая SaaS-платформа гарантирует безопасность данных: коммуникация проходит по закрытому каналу, а звонки защищены сквозным шифрованием. Удобно, что в рамках одной платформы мы закрываем все потребности в бизнес-коммуникациях. Мессенджер обеспечивает доступ к двум видам пространства — личному и рабочему, которое защищено от внешних пользователей. В Диске сотрудники ведут совместную работу над документами, а в Телемосте проводят видеовстречи с распределёнными командами или партнёрами, находящимися в других регионах.
Благодарим инженеров ГК Softline за внедрение нового продукта и проведённое обучение, а также экспертов вендора за помощь в адаптации. Это позволило нам быстро приступить к совместной работе в новом сервисе, а преимущества, которые мы получили в рамках SEA, планируем использовать для интеграции приобретаемого российского ПО в нашу инфраструктуру», — прокомментировал Александр Логинов, директор департамента серверных и телекоммуникационных систем Иркутской нефтяной компании.