Что такое Яндекс 360 для бизнеса: сервисы и тарифы
Разбираемся, что входит в Яндекс 360 для бизнеса и какие преимущества для компаний предусмотрены в тарифе.
Разбираемся, что входит в Яндекс 360 для бизнеса и какие преимущества для компаний предусмотрены в тарифе.
В Яндекс 360 входят Почта, Диск, Телемост, Документы, Мессенджер, Заметки, Рассылки, Календарь, Трекер, Вики и Формы. Ими можно пользоваться по подписке для бизнеса — так компании смогут контролировать процессы, управлять командой и легче взаимодействовать с клиентами.
Яндекс 360 для бизнеса — это не просто набор сервисов, а экосистема для управления командой.
Например, файлы, с которыми вы работаете в Документах, сохраняются на Диске и открываются на любом устройстве. Чаты из Телемоста импортируются в Мессенджер, а запланированные видеовстречи записываются в Календарь. А ещё, подключив тариф, компания получает приоритетную поддержку и избавляется от рекламы.
Чтобы управлять структурой организации, есть профиль компании. В нём можно добавлять новых сотрудников, объединять их в подразделения и группы, каждому создавать новый email. А ещё указать подразделения, офисы и добавить переговорки, чтобы сотрудники могли бронировать их через Календарь.
Сервисами можно пользоваться в любом браузере и через мобильные приложения. Но есть ещё специальный корпоративный 360 Браузер, в котором сервисы предустановлены на стартовой странице и в боковой панели. Ваш системный администратор сможет удалённо установить его на компьютеры сотрудников.
Подробнее о браузере читайте в нашей статье «Что умеет новый корпоративный браузер с сервисами Яндекс 360».
Корпоративная Почта. Здесь можно настроить корпоративный адрес на домене организации и подключать к нему сколько угодно адресов почты — для каждого сотрудника или отдела.
Ещё в Почте есть возможность контролировать переписку работников и архивировать письма, чтобы ничего не потерялось.
О других возможностях Почты читайте в нашей статье «Как начать работать в Яндекс Почте с нуля».
Диск. Пространство для хранения файлов, где вы можете открывать доступ к ним одному человеку, только коллегам или всем, у кого есть ссылка. Делиться документами безопасно: можно указать срок действия ссылки, установить пароль на файл или запретить скачивание.
Подробнее об этих и других функциях мы рассказывали в статье «Как начать работать в Яндекс Диске с нуля».
В Диске у каждого сотрудника будет место в облачном хранилище: от 100 ГБ до 3 ТБ в зависимости от тарифа. Отдельным работникам, например тем, кто монтирует видео, можно купить до 50 ТБ дополнительного места.
Телемост. Это сервис для видеовстреч: совещаний, планёрок, созвонов с клиентами. Длительность встреч не ограничена, может участвовать до 40 пользователей. Внутри есть чат, где можно делиться файлами и сообщениями — переписка после встречи сохраняется в Мессенджере, чтобы в любой момент продолжить общение.
В Телемосте можно организовать трансляцию и пригласить на неё до 10 000 человек — зрители могут только смотреть, слушать и задавать вопросы в чате.
Документы. Инструмент для работы с текстами, сканами, таблицами и презентациями. Поддерживаются все популярные форматы, например DOCX, XLSX, PDF. Вы можете загрузить готовые файлы или создать новые внутри сервиса.
Документы можно редактировать совместно, если открыть общий доступ. Изменения сохраняются автоматически.
Мессенджер. Это сервис для быстрого общения внутри организации. Когда сотрудника добавляют в профиль компании, он автоматически попадает во все чаты отделов и может отправлять текстовые сообщения, делать аудио- и видеозвонки, создавать свои чаты.
Заметки. Помогают быстро записать важную информацию или внезапно возникшую идею и просматривать её с любого устройства — компьютера, планшета или смартфона. Внутри есть основные инструменты для форматирования текста: выделение жирным, курсивом, подчёркиванием. Можно прикреплять изображения и документы.
Рассылки. Сервис для массовой отправки писем клиентам. Здесь есть конструктор писем с готовыми шаблонами — можно просто написать свой текст и загрузить изображения. Второй вариант — воспользоваться блочным конструктором и собрать шаблон под свою задачу. После рассылки в сервисе формируется отчёт об открываемости писем.
Календарь. Сервис для просмотра и планирования событий. С его помощью вы можете запланировать онлайн- и офлайн-встречи, записать задачи на день или создать список дел. На встречу можно пригласить коллег, и им на почту придёт уведомление, а событие добавится в календари.
Для разных задач можно создавать отдельные календари: например, планировать график выпуска контента в одном, а съёмки — в другом. Календари можно просматривать одновременно или по очереди.
Трекер. Система для управления проектами. С его помощью можно организовать работу различных подразделений — технических, административных, юридических, маркетинговых и других.
Вики. Сервис помогает структурировать информацию: собрать в одном месте инструкции и регламенты, обеспечить онлайн-доступ к ним для всех участников команды или выдать доступ только определённым сотрудникам.
Формы. В этом сервисе можно создавать опросы, тесты, квизы, регистрировать пользователей на мероприятия, принимать заявки и собирать обратную связь.
Есть три варианта тарифов для компаний. Они различаются объёмом места на Диске и количеством писем в Рассылках.
Количество сотрудников в тарифах не ограничено.
Кроме того, есть специальная линейка тарифов с Яндекс Трекером. Если подключить один из них, то все пользователи сразу получат доступ к системе управления проектами. Но есть и другой вариант: подключить сервис как дополнительную опцию для отдельных сотрудников и подразделений. Подробнее про два варианта в Справке.
Если вас заинтересовал Яндекс 360 для бизнеса, переходите на сайт, читайте о сервисах и выбирайте подходящий тариф.