Чем дополнительные возможности Яндекс 360 полезны для бизнеса

Больше участников в Телемосте и неограниченное количество общих дисков — рассказываем, что ещё можно добавить к вашим тарифам.

18.12.2024
Чем дополнительные возможности Яндекс 360 полезны для бизнеса

В онлайн-офисе Яндекс 360 для бизнеса есть дополнительные возможности, которые облегчат совместную работу сотрудников, позволят увеличить количество участников трансляции и повысят безопасность хранения данных.

Дополнительное место на Диске

В тарифах Яндекс 360 для бизнеса максимальный объём хранилища на одного сотрудника — 3 ГБ. Однако некоторым сотрудникам этого может быть недостаточно, так как их работа связана с тяжёлыми файлами. Например, дизайнеру необходимо загружать и обрабатывать большое количество видео и фотографий, а бухгалтер имеет дело с большими Excel-файлами.

Чтобы увеличить место на Диске, необязательно покупать дополнительные гигабайты для всех — это можно сделать только для отдельных сотрудников.

  1. В кабинете организации перейдите в раздел «Сотудники», выберите нужного и щёлкните по нему.
  2. В карточке сотрудника нажмите «Дополнительное место на Диске».
  3. Выберите необходимый объём — от 1 до 50 ТБ.
  4. Нажмите «Подключить».
Скриншот 301
Дополнительное место не подключится, если на балансе не хватает средств. В этом случае пополните баланс и выполните подключение заново

Теперь у сотрудников не будет проблем с загрузкой тяжёлых видео, презентаций или больших таблиц Excel.

Подробнее узнать, как увеличить место на Диске, можно в Справке.

Общие диски

Общие диски — это специальные облачные хранилища в корпоративном пространстве. Они принадлежат не отдельным сотрудникам, а всей организации.

Компании, которые используют Яндекс 360 для бизнеса, могут создать неограниченное количество общих дисков — каждый на 1 ТБ. Администратор организации настраивает доступ к ним так, как это нужно для работы: открывает его определённым пользователям, группам сотрудников или целым подразделениям, например отделу маркетинга или бухгалтерии.

Хранить корпоративную информацию на общем диске безопаснее. Например, если сотрудник уволился, вы сможете закрыть ему доступ. При этом файлы, которые он создал на общем диске, останутся.

Чтобы создать новый диск:

  1. В кабинете организации перейдите в раздел «Диск» → «Общие диски».
  2. Нажмите кнопку «Создать».
  3. Укажите название и описание диска, а затем подтвердите создание. После этого общий диск появится в списке.
Скриншот 301
Использовать общие диски могут только сотрудники, аккаунты которых созданы на домене организации. Пользователям на других доменах, в том числе yandex.ru, функция недоступна

Подробнее узнать, как подключить общие диски, можно в Справке.

Больше участников на встречах в Телемосте

В Телемосте для бизнеса можно приглашать до 10 000 зрителей на прямые трансляции и проводить онлайн-встречи на 1 000 участников. Это удобно компаниям, которые проводят масштабные онлайн-мероприятия. Например, если нужно провести совещание с большим количеством удалённых сотрудников или организовать корпоративное обучение для нескольких подразделений компании.

Чтобы увеличить количество участников в Телемосте, нужно подключить специальное дополнение.

  1. Заполните заявку — менеджер сообщит вам стоимость и детали подключения.
  2. В кабинете организации выберите «Телемост» → «Количество участников».
  3. Нажмите «Подключить».
  4. Прочитайте условия и нажмите «Подключить» ещё раз.

Воспользоваться этими и другими возможностями онлайн-офиса могут компании, у которых подключён один из тарифов Яндекс 360 для бизнеса.

Поделиться

Яндекс 360

Рекомендуемые материалы