От Нейрофильтра до Конспекта: что нового в сервисах Яндекс 360
Рассказываем о новых функциях, которые облегчат и ускорят рабочие процессы.
Рассказываем о новых функциях, которые облегчат и ускорят рабочие процессы.
В апреле в Календаре, Мессенджере, Телемосте и других сервисах Яндекс 360 появилось больше возможностей. Подробности далее.
Добавили просмотр занятости в мобильное приложение. Теперь удобно подбирать время для встреч не только в веб-версии. Пользователи могут просматривать, когда коллеги заняты или свободны, с мобильного приложения — например, в пробке по пути на работу или прямо из дома. Приложение доступно для Android и iOS.
Добавили виджеты. Чтобы расписание дня всегда было перед глазами, поставьте виджет на домашний экран смартфона. Подробности о настройках виджета вы найдёте в Справке.
Сделали пуш-уведомления для основных браузеров. Теперь сотрудники точно не забудут о встречах, даже если не уследили за временем во время работы в документах. Перед началом события в любой из основных браузеров, например, Яндекс Браузер, Edge, Chrome, Mozilla, Safari, приходит напоминание с названием встречи, временем её начала и конца. Пользователь может нажать на уведомление и сразу перейти на событие в Календаре.
Если во встрече есть ссылка на Телемост, в уведомлении появится кнопка перехода на видеоконференцию. Как настроить уведомления о событиях, читайте здесь.
Можно подключаться к групповым звонкам сразу без камеры и микрофона. Неважно, заходите вы через браузер или приложение Мессенджера. Чтобы включить функцию, достаточно нажать на название чата и перейти в его настройки. В разделе групповых звонков вы можете активировать нужные параметры: «Подключаться без камеры» и «Подключаться без микрофона».
Добавили Конспект. Теперь сотрудникам не нужно вручную подводить итоги встречи. Благодаря технологии автоматического распознавания речи и нейросети YandexGPT организаторы созвона получат на почту тезисный конспект разговора и расшифровку.
Как запустить Конспект, читайте в Справке.
Запустили Нейрофильтр для бизнеса. Он выбирает письма среди входящих за последние семь дней и коротко пересказывает их суть. Администраторы организации могут включить Нейрофильтр в ящиках сотрудников, чтобы важные письма не потерялись в общем потоке. Как это сделать, читайте в Справке.
Появилось компактное содержание. Теперь в десктопной версии с правой стороны экрана есть гребёнка, которая помогает ориентироваться по странице. При перемещении по заголовкам на ней подсвечивается соответствующий пункт — его длина соответствует уровню заголовка. Так проще ориентироваться среди больших объёмов информации: можно быстро переходить в нужные разделы.
Добавили быстрое создание страницы. Теперь нет промежуточного экрана с настройками: вы можете открыть редактор и сразу записать все идеи. Адрес страницы создаётся автоматически, позже его можно изменить.
Запустили шаблоны страниц. С их помощью удобно создавать типовые страницы — это можно сделать буквально в два клика. Чтобы создать страницу из шаблона, достаточно нажать кнопку создания страницы в «быстром» режиме. Откроется редактор с виджетом, где вы увидите доступные шаблоны. Когда выберете подходящий, его содержание появится на странице. Останется добавить в блоки свой контент и сохранить изменения.
Настроили автосохранение черновиков. Теперь вы не потеряете наработки и контент в режиме редактирования. Через пять секунд после первых изменений страницы создаётся личный черновик текущей версии, при этом вверху страницы появляется надпись «Неопубликованные изменения».
Если кто-то другой исправит текущую версию и сохранит новый вариант раньше вас, вы сможете найти свой черновик в истории изменений. Там же легко сравнивать версии между собой и удалять ненужные.
Сделали таймер SLA условием для запуска триггера в задаче. Если в очереди настроены правила SLA, теперь можно создать триггер, который сработает после превышения таймера. Приоритет задачи изменится на Критичный, а пользователь получит предупреждение, что время на исходе или уже закончилось.
Подробнее о настройке триггеров можно почитать в Справке.
Добавили фильтры в истории изменений. Теперь на странице задачи во вкладке «История» появились кнопки, с помощью которых легко фильтровать события по параметрам, авторам и датам. Пригодится, если задача меняется несколько раз. Достаточно скрыть неактуальные записи, чтобы они не отвлекали внимание во время работы.
Как отфильтровать записи, смотрите в Справке.
Доски онлайн появились в новых тарифах. Сервис можно приобрести в тарифах Яндекс 360 по облачной модели SaaS. Для компаний от 2 000 сотрудников с особыми требованиями безопасности подойдёт on-premises решение, при котором данные и сервис размещаются в закрытом контуре организации.
Добавили раздел «Администрирование». В нём собрана информация о сотрудниках, командах, досках и файлах. Там же можно отслеживать события и активность пользователей в пространстве организации. Подробную информацию найдёте в Справке.