Месяц прошёл — о задаче не вспомнили: как настроить напоминания о повторяющихся, но редких делах в Трекере

Достаточно сделать это однажды, и команда будет работать увереннее.

05.09.2025
Месяц прошёл — о задаче не вспомнили: как настроить напоминания о повторяющихся, но редких делах в Трекере
article author

О повторяющихся, но редких задачах сотрудникам легко забыть — например, о том, что нужно обновлять отзывы о продукте раз в полгода или собирать данные для ежеквартального отчёта команды. Лучше планировать такие дела заранее в календаре или системе управления задачами.

Допустим, сотрудники бухгалтерии должны в конце каждого квартала отправлять информацию об оплатах сервисов главному бухгалтеру. Он может настроить Яндекс Трекер так, чтобы тот автоматически раз в три месяца ставил задачу сотрудникам.

Сначала нужно создать автодействие:

  1. На панели слева нажать Очереди и выбрать очередь «Бухгалтерия».
  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажать Настройки очереди.
  3. На панели слева выбрать Автоматизация.
  4. В правом верхнем углу нажать кнопку Создать → Автодействие.
  5. Выбрать тип автодействия Создание задач.
2640х1651 - 1 (13)

Потом главному бухгалтеру надо настроить автодействие и создать задачу:

  1. Задать название для автодействия — например, «Квартальная напоминалка».
  2. Выбрать периодичность создания задачи — по часам, дням или неделям. Например, подавать данные надо раз в три месяца, по понедельникам.
  3. Указать начало и окончание автодействия, если это нужно, иначе оно будет действовать постоянно.
  4. В разделе Создать задачу с заданными параметрами заполнить поля шаблона. Например, назвать задачу «Подать данные главбуху» и в описании указать список документов и ответственных за их сбор. Здесь можно создать ещё несколько ежеквартальных задач.
  5. Нажать на кнопку Создать автодействие.
2640х1651 - 2 (9)

Теперь в очереди бухгалтерии каждые три месяца будет автоматически создаваться задача на сбор документов. По такой же схеме можно настроить автодействия для любых других очередей и процессов.

Яндекс 360 для управления задачами
Трекер, Почта, Телемост, Мессенджер, Календарь — управляйте проектами разных команд, обсуждайте задачи в чатах и планируйте видеовстречи
Перейти на сайт
banner-1.1

Поделиться

Яндекс 360

Рекомендуемые материалы