ОТП Банк и Яндекс 360 объявили о стратегическом партнёрстве для развития IT-решений в финансовом секторе
Помогаем банкам общаться и работать безопасно в цифровой среде
Помогаем банкам общаться и работать безопасно в цифровой среде
В рамках X Форума инновационных финансовых технологий «Финополис» ОТП Банк, один из крупнейших универсальных банков России, и Яндекс 360 подписали соглашение о стратегическом партнёрстве.
Соглашение направлено на долгосрочное сотрудничество в области развития IT-решений Яндекс 360 в IT-инфраструктуре ОТП Банка — как в облачной (SaaS), так и в локальной (on-premises) версии. Ключевые направления: пилотирование и тестирование цифровых сервисов для коммуникаций и совместной работы.
ОТП Банк уже использует сервисы Яндекс 360, в частности:
В рамках сотрудничества ОТП Банк планирует внедрить в свои процессы Почту, Телемост, Мессенджер, Диск, Документы, Трекер и совместно с командой Яндекс 360 развивать их, адаптируя под потребности банка и требования отрасли.
Интеграция решений позволит ОТП Банку ускорить внутренние коммуникации, обеспечить бесперебойную работу команд и снизить риски, связанные с информационной безопасностью и технологической зависимостью.
«Партнёрство с Яндекс 360 позволит нам активно внедрять передовые цифровые сервисы в банковский контур на фоне обеспечения безопасности и надёжности банковских процессов. Это важный этап цифровизации банковской сферы. Совместно мы сформируем современные эталоны качества и надёжности для отрасли», — отметил директор по информационным технологиям ОТП Банка Сергей Симоненко.
«Сотрудничество с лидерами рынка, такими как ОТП Банк, помогает нам адаптировать сервисы Яндекс 360 к высочайшим требованиям финансового сектора, где безопасность является ключевым приоритетом. Мы уже отвечаем на этот вызов активным развитием on-premises-решений. Сейчас нашим клиентам доступно локальное развёртывание Досок и Браузера, а в ближайшее время мы значительно расширим портфель on-premises-инструментов, формируя новый стандарт безопасных корпоративных коммуникаций», — подчеркнул коммерческий директор Яндекс 360 Роман Королёв.